adybov.ru http://adybov.ru/forum/ |
|
Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси http://adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=1026 |
Страница 192 из 195 |
Автор: | chervonec [ 12 июл, 2018, 0:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
Сотка писал(а): АЗС №502, Россия, г. Москва И что это значит? Не пойму."ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт" Россия, г. Москва, ш. Дмитровское, д. 104 Под Фризом Лукойла, обычная помойка? Так что ли? Добавлено спустя 6 минут 49 секунд: calibra55 писал(а): все стесняюсь спросить, а как связано наличие катализатора с цифрой после слова ЕВРО? Всё очень просто. Евро 3,4,5 только с катализаторами и ЕГР, евро 3 без управления, то есть без датчиков. Катализатор, ЕГР и всё. Евро 4 и 5 с управлением, то есть с датчиками. |
Автор: | calibra55 [ 12 июл, 2018, 8:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
chervonec писал(а): Сотка писал(а): АЗС №502, Россия, г. Москва И что это значит? Не пойму."ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт" Россия, г. Москва, ш. Дмитровское, д. 104 Под Фризом Лукойла, обычная помойка? Так что ли? Добавлено спустя 6 минут 49 секунд: calibra55 писал(а): все стесняюсь спросить, а как связано наличие катализатора с цифрой после слова ЕВРО? Всё очень просто. Евро 3,4,5 только с катализаторами и ЕГР, евро 3 без управления, то есть без датчиков. Катализатор, ЕГР и всё. Евро 4 и 5 с управлением, то есть с датчиками. А бензин Евро4, 5 и пр. как с этим связан?)))) типа если машина с датчиками, то евро3 нельзя лить?))) или если без датчиков то евро5 нельзя?)))) Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд: Сотка писал(а): Сотка писал(а): АЗС №502, Россия, г. Москва "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт" chervonec писал(а): И что это значит? Не пойму. Под Фризом Лукойла, обычная помойка? Так что ли? Как рвз наоборот, фирменная заправка. Ну да... тока 100% фирменные на ней сосиски и кока-кола, а вот с бензином могут быть варианты)))) |
Автор: | /Alex/ [ 12 июл, 2018, 9:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
Check может загореться от сотни разных причин. Для начала, обычно ошибку считывают, а потом виновных назначают. Определение качества ДТ при помощи глаз, метод интересный, но боюсь не очень точный. |
Автор: | chervonec [ 12 июл, 2018, 9:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
Сотка писал(а): Как рвз наоборот, фирменная заправка. Понятно.Добавлено спустя 5 минут 3 секунды: calibra55 писал(а): А бензин Евро4, 5 и пр. как с этим связан?)))) типа если машина с датчиками, то евро3 нельзя лить?))) или если без датчиков то евро5 нельзя?)))) Я про бензин вообще ничего не говорил и как он, и с чем связан не знаю.Я говорил о машине - класс экологичности Евро 5, а это предполагает катализатор, егр и кучу датчиков. То есть просто так удалить кат и егр, что бы мотор жрал любую солярку не получится - вот о чём писалось. Так что очередной холивар как бы не получится. )) Добавлено спустя 52 минуты 16 секунд: В общем проблема решена полностью. Слил соляру сколько смог (осталось в районе чуть больше четверти), залил свежую на Газпромнефть, прожег горшки и сажевый фильтр - пол часа по МКАДу на оборотах от 3000 до 4000, Джекичан обиделся и потух. Но лукойловский осадочек остался. )))) Цена вопроса - 40 литров свежей солярки. ) |
Автор: | /Alex/ [ 12 июл, 2018, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
Судя по симптомам, это клапан EGR подклинил в закрытом состоянии. На современных дизелях это бывает, такое лечение помогло бы и без замены топлива. Но, проблема вернётся. Нужно его снять и почистить. А для для начала, смотрят ошибку. Вангую, что это P0403. |
Автор: | calibra55 [ 12 июл, 2018, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
chervonec писал(а): Сотка писал(а): Как рвз наоборот, фирменная заправка. Понятно.Добавлено спустя 5 минут 3 секунды: calibra55 писал(а): А бензин Евро4, 5 и пр. как с этим связан?)))) типа если машина с датчиками, то евро3 нельзя лить?))) или если без датчиков то евро5 нельзя?)))) Я про бензин вообще ничего не говорил и как он, и с чем связан не знаю.Я говорил о машине - класс экологичности Евро 5, а это предполагает катализатор, егр и кучу датчиков. То есть просто так удалить кат и егр, что бы мотор жрал любую солярку не получится - вот о чём писалось. Так что очередной холивар как бы не получится. )) Добавлено спустя 52 минуты 16 секунд: В общем проблема решена полностью. Слил соляру сколько смог (осталось в районе чуть больше четверти), залил свежую на Газпромнефть, прожег горшки и сажевый фильтр - пол часа по МКАДу на оборотах от 3000 до 4000, Джекичан обиделся и потух. Но лукойловский осадочек остался. )))) Цена вопроса - 40 литров свежей солярки. ) Можно наверное удалить кат, егр и перепрошить ЭБУ под более низкий евростандарт. не? Если система Комонрейл, то например на БМВ это делается легко. да, там еще вихревые заслонки, которые удаляют и масляный термостат... не знаю, какое ведро у тебя, но вряд ли сложнее чем БМВ... |
Автор: | den_s [ 12 июл, 2018, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
Я месяц назад со своей так и сделал, но тут пришла Marinchik и стала надо мной всячески издеваться. Дескать, пора новую машину покупать, а не издеваться над старой Ну что ж - бывают и такие люди... Да, без диагностики ошибки говорить рано, у меня после паленки появилась ошибка эффективности катализатора вроде P0422. Это был первый звоночек. Поездил год, стала появляться все чаще, потому и вырезал и перепрошил на Евро 2. Ибо и по сроку подходил, и боялся разрушения ката со всеми опасными последствиями (попадание частей рассыпающегося ката в двигатель, случаи описаны). EGR - обычная экологическая заморочка, обычно проявляется на более долгих сроках. Либо мыть-менять, либо отключать. |
Автор: | chervonec [ 12 июл, 2018, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
calibra55 писал(а): Можно наверное удалить кат, егр и перепрошить ЭБУ под более низкий евростандарт. не? Если система Комонрейл, то например на БМВ это делается легко. да, там еще вихревые заслонки, которые удаляют и масляный термостат... не знаю, какое ведро у тебя, но вряд ли сложнее чем БМВ... Можно конечно, только нах это нужно, во всяком случае мне. Пол машины перекурочить и ради чего? Ради того, что бы можно было ездить на ослиной моче? )))) Не, это не наш метод. Ведро самое что ни на есть настоящее, с кучей болтов и гаек. И намного нарядней помойной БМВ - машины для офисных хомячков и придурков гонщГов с эрзац кожей и типа управляемостью. Мог бы по приборке и понять если так разбираешься в выпиливании катов и прошивки ЭБУ. )))) Проблема решена, тема закрыта, дальше можем только трындеть ни о чём. )))) |
Автор: | calibra55 [ 13 июл, 2018, 8:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
chervonec писал(а): calibra55 писал(а): Можно наверное удалить кат, егр и перепрошить ЭБУ под более низкий евростандарт. не? Если система Комонрейл, то например на БМВ это делается легко. да, там еще вихревые заслонки, которые удаляют и масляный термостат... не знаю, какое ведро у тебя, но вряд ли сложнее чем БМВ... Можно конечно, только нах это нужно, во всяком случае мне. Пол машины перекурочить и ради чего? Ради того, что бы можно было ездить на ослиной моче? )))) Не, это не наш метод. Ведро самое что ни на есть настоящее, с кучей болтов и гаек. И намного нарядней помойной БМВ - машины для офисных хомячков и придурков гонщГов с эрзац кожей и типа управляемостью. Мог бы по приборке и понять если так разбираешься в выпиливании катов и прошивки ЭБУ. )))) Проблема решена, тема закрыта, дальше можем только трындеть ни о чём. )))) приборки никакой не видел))) про бмв.... если судить по куче новых моделей с говенной кожей и одноразовостью во всем... согласен... лично для меня бмв кончились в году эдак 2006-2007))) но последние 9 лет езжу только на бмв и ничего сделать с собой не могу)))) правда у меня сейчас 2003 года))) на чем бы не ездил, а езжу часто и на разных, в силу работы, лучше бехи нет авто)))) но следующая машина, если такая будет, вряд ли будет бмв))) и причина одна.... надежность современных моторов бмв. а во всем остальном для меня беха авто номер один))) удаляют всю эту экобайду не для езды на моче, а для повышения ресурса мотора и лучшей отдачи мотора. но лично я не сторонник дизелей... даже у бмв. считаю что дизель 1. воняет, 2. едет хуже (динамика) бензина 3. дороже в обслуживании. 4. не дает желаемой экономии по топливу. все это относится конечно к моторам дизель\бензин сопоставимого объема\мощности. |
Автор: | Valera.71 [ 30 июл, 2018, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
Бывшие АЗС ОККО имеют название Таврида. Качество топлива не ухудшилось? С 2013 года заправлялся 95-м на ОККО, а тут новое имя. Что скажите? |
Автор: | den_s [ 30 июл, 2018, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
В смысле? Собственник новый, аноним с Сейшельских островов. Сайта нет. Очередная мутная отмывочная конторка с неведомыми хозяевами без всякой информации и поддержки |
Автор: | letyurij [ 30 июл, 2018, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
Bloomberg включил Россию в десятку стран с самым дешевым бензином. Как отмечается, самое дорогое топливо в Гонконге ($2,09), а также в Норвегии ($2,02) и Нидерландах ($1,93). Самый дешевый бензин можно купить на территории Венесуэлы ($0,01), в Иране ($0.28) и Кувейте ($0,35). Россия со стоимостью бензина $0,72 за литр занимает десятую строчку среди стран с дешевым топливом. |
Автор: | makc81 [ 30 июл, 2018, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
Valera.71 писал(а): Бывшие АЗС ОККО имеют название Таврида. Качество топлива не ухудшилось? С 2013 года заправлялся 95-м на ОККО, а тут новое имя. Что скажите? Я на ОККО заправляюсь на Волыни. Бензин как бензин, правда воняет выхлоп почему то. Сейчас приехал с Польши на Украину , на польском бензине запаха нет. Разницы так же нет. |
Автор: | Valera.71 [ 30 июл, 2018, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
den_s писал(а): В смысле? Собственник новый, аноним с Сейшельских островов. Сайта нет. Очередная мутная отмывочная конторка с неведомыми хозяевами без всякой информации и поддержки Т.е. АЗС теже, но на верху стойки с ценами натянуть красный баннер Таврида. Внутрь не заходил, только проездом. Эту Таврида видел в Ялте и в Алупке. Фото сделать пока нет возможности. Может кто из местных прокоментирует. |
Автор: | letyurij [ 30 июл, 2018, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
Паспорт на бензин спросите на АЗС и узнаете. Вот, например, АТАНовские: |
Автор: | _Serg_ [ 30 июл, 2018, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
Valera.71 писал(а): Бывшие АЗС ОККО имеют название Таврида. Качество топлива не ухудшилось? Заправлялся на этой АЗС в Инкермане 95-м бензином. Проблем не было. Субъективно бензин как бензин, ничем не лучше или хуже атановского. На чеке, который вылезает из терминала при оплате картой, написано "ОККО". |
Автор: | calibra55 [ 31 июл, 2018, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
letyurij писал(а): смешно... еще бы связь этого паспорта, с тем что в цистерне найти))))) |
Автор: | adybov [ 02 авг, 2018, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
Политфлуд расчистил. calibra55 отправился на неделю бороться с режимом и лично Путиным в другом месте. |
Автор: | cyclone [ 02 авг, 2018, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси |
На заправках в Крыму топливо Роснефть. На всех. За исключением совсем уж Ара-Ойл, которые легко могут контрафакт впарить |
Страница 192 из 195 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |