adybov.ru
http://adybov.ru/forum/

Калуга - Брянск (173 - 398 км. пути)
http://adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=959
Страница 1 из 9

Автор:  Allock [ 25 апр, 2009, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Калуга - Брянск (173 - 398 км. пути)

Информация об отрезке Калуга - Брянск (173 - 398 км. пути)

Если Вы недавно проезжали по этому участку Киевского шоссе и можете поделиться информацией/впечатлениями - пишите свои сообщения в эту ветку форума.
А чтобы ускорить отклик "ведущего" на появление свежей информации - можно написать ему сообщение "в личку".

Будем признательны за помощь!

Автор:  Allock [ 25 апр, 2009, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Состояние дорожного покрытия.

Состояние дорожного покрытия.

Последнее обновление: 18.05.2009

От poncik:
15 мая ехал в Москву... В принципе,по дороге передвигаться можно.Вопрос только,с какой скоростью и с какими последствиям для водителя и автомобиля.
Дорога, имхо, очень опасная,потому что:
0.Дорожное движение организовано таким образом,чтобы макимально затруднить передвижение на современных скоростных автомобилях;отсутствуют отбойники и разделительные полосы,почти повсеместно нет дорожной разметки, знаки(Вы уже догадались какие это знаки) часто не разглядеть из-за габаритов тяжелых грузовиков.
1.Серьезный траффик большегрузных фур.Фуры идут караваном и на приличной скорости (100-110 км.ч)....
2.Дорожное полотно убито этими самыми фурами.Ямы могут очутиться под колесами самым непостижимым образом...едешь-едешь....все нормально...вдруг возникают выбоины,трещины,ямы,и поскольку,повторюсь,часто идешь за фурой,или обгоняешь караван из фур по одиночке каждую фуру,то провести маневр и обойти яму не получается и последствия могут быть нехорошие.
3. ...По полям дорога идет ровно ... по лесу петляет...
4.Из-за большого количества поворотов,спусков-подъемов,множественно нанесена сплошная линия разметки(точнее то,что от нее осталось),поставлены знаки "обгон запрещен".Почти везде зона ограниченной видимости,что предполагает усиленное внимание к таким местам сотрудников ГИБДД.
5. ...обочина дороги грязная и опасная,сразу за обочиной часто обрыв,не отмеченный и не огороженный ...
...
7.Нужно быть осторожным в местах лесных стоянок....в лесу возможно появление партизан,только цель партизан не борьба с врагом,а тайное хищение вашего имущества...

От Oliga:
... Данные на июль 2008, не думаю, что за год там что-то сильно изменилось...
От Калуги до Брянска идет двухполосная дорога, качество хорошее , спокойно можно ехать по незагруженной дороге 140 км/ч... Ям и кочек практически нет, асфальт конечно не новый, но повторюсь - хороший. Каждая полоса в одну и другю сторону достаточно широкая за счет хорошей заасфальтированной обочины (что хорошо при обгоне). Думаю, что в этом году будет не хуже...
Дорога достаточно извилистая и холмистая, это сопряжено тем, что по большей части отрезка данной дороги полосы между собой разделены сплошной и это немного затрудняет обгон. ДПС практически не было, всего 1 или 2 машины, нас ни разу не останавливали, а ехали мы оч. быстро...

От Серёга82 (август 2008):
Не доезжая Брянска с левой стороны будет пост ГАИ и весовой контроль, справа жёлтая заправка (вроде Роснефть). За ней вправо будет неприметная дорога уходит с трассы в лес. Двигаясь по ней, выйдете на дорогу в Брянск (А141). Проехав памятник (мемориальный комплекс) воинам ВОВ будет дорога налево, это и есть объёздная Брянска. Качество покрытия приемлимое. Местами ремонт. После переезда моста через реку (Десна), будет пересекающий дорогу мост. За ним сразу на право и на развилке сразу налево. Если пропустите поворот на лево, то заедите в Брянск, как я и сделал :). Если уж заехали, то едте до круга. Можно и раньше развернуться, но из-за плотного трафика, мне пришлось ехать до круга. При выезде из Брянска слева пост ГАИ ...

Автор:  Allock [ 25 апр, 2009, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Бензин (ДТ, газ...)

Бензин (ДТ, газ...)

Последнее обновление: 16.05.2009

От Oliga:
... Данные на июль 2008...
Заправок немного... лучше заправляться заранее, чтобы потом не было проблем.

Автор:  Allock [ 25 апр, 2009, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Автосервис

Автосервис

Актуальной информации нет...

Автор:  Allock [ 25 апр, 2009, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Отдых

Отдых

Актуальной информации нет...

Автор:  poncik [ 17 май, 2009, 9:16 ]
Заголовок сообщения: 





15 мая ехал в Москву.Киев -Кипти-Глухов-Брянск-Москва.Дорога резко разделена на две части:до границы и после границы.До границы,по Украинской стороне вопросов нет.После границы,по Российской своей части,дорога заслуживает отдельного описания.В принципе,по дороге передвигаться можно.Вопрос только,с какой скоростью и с какими последствиям для водителя и автомобиля.
Дорога, имхо, очень опасная,потому что:
0.Дорожное движение организовано таким образом,чтобы макимально затруднить передвижение на современных скоростных автомобилях;отсутствуют отбойники и разделительные полосы,почти повсеместно нет дорожной разметки, знаки(Вы уже догадались какие это знаки) часто не разглядеть из-за габаритов тяжелых грузовиков.
С заправками,в общем и целом проблем нет.Бензин дешевеет в Калужской и Брянской областях.Самое дешевое топливо на границе Калужской и Московской области.(16-50 за литр (3-3.5 грн.)...
1.Серьезный траффик большегрузных фур.Фуры идут караваном и на приличной скорости (100-110 км.ч),собирая за собой километровые хвосты легковушек, жаждущих обгона.Легковушки ,часто новые и быстроходные пытаются совершить обгон резко маневрируя с выездом на встречную полосу движения,часто идя "на таран"встречному транспорту.Километровые хвосты собираютя по двум причинам:
-На длительном протяжении отсутствует физическая возможность обогнать фуру,мчащуюся под 120.
-В колоннах в общем потоке часто движутся патрульные машинки ДПС,которые принимают и оформляют торопящихся по полной программе.
Как всегда,особенно отличаются 199,177,99 и 77 номера.Если кто-то вышел на встречку вам в лоб,или на скорости сто50 пристроился сзади мигать фарами...это точно оттуда.
2.Дорожное полотно убито этими самыми фурами.Ямы могут очутиться под колесами самым непостижимым образом...едешь-едешь....все нормально...вдруг возникают выбоины,трещины,ямы,и поскольку,повторюсь,часто идешь за фурой,или обгоняешь караван из фур по одиночке каждую фуру,то провести маневр и обойти яму не получается и последствия могут быть нехорошие.
3.Дорога проложена таким образом,чтобы затруднить наступление врага(это не шутка,именно с таким учетом и проектировались русские "петлючие" узенькие дорожки).По полям дорога идет ровно(чтобы с лесной опушки бить из пушек прямой наводкой,по лесу петляет,чтобы было легче устраивать засады и завалы)Отсюда вытекает вся прелесть передвижения по такой дороге.
4.Из-за большого количества поворотов,спусков-подъемов,множественно нанесена сплошная линия разметки(точнее то,что от нее осталось),поставлены знаки "обгон запрещен".Почти везде зона ограниченной видимости,что предполагает усиленное внимание к таким местам сотрудников ГИБДД.А поскольку Российские ПДД предполагают за нарушения в таких местах только лишение прав,взятки могут доходить до больших чисел.Особенно стоит задуматься владельцам дорогих авто....
5. На всем трехсоткилометровом участке обочина дороги грязная и опасная,сразу за обочиной часто обрыв,не отмеченный и не огороженный примет вас со всем радушием.Обочина опасная,потому что,фура,идущая со скоростью 120 км.час потоком воздуха легко может засосать под колеса женщину или ребенка.Если иметь авто повыше и вглядеться вниз, можно увидеть множество памятных досок со свежими цветами.
6.В немногочисленных местах стоянок природа загажена до такой степени(дерьмо и свежие использованные прокладки)что хочется блевать,глядя на такой пейзаж.При этом мусор не убирается и представьте что там будет на жаре...и к концу жаркого лета.
7.Нужно быть осторожным в местах лесных стоянок....в лесу возможно появление партизан,только цель партизан не борьба с врагом,а тайное хищение вашего имущества(если смогут и открыто возьмут с применением силы).

Молчаливыми свидетелями вышесказанному выступают многочисленные памятники погибшим за рулем и под колесами.Во многих местах погиб не один человек,а двое,трое.В нескольких местах аж по четыре таблички.....Конечно,это не является рекордом ( на М4 в одном месте 65 человек увековечили ),но заставляет задуматься.
Вобщем и в принципе ,по дороге передвигаться можно.Вопрос только,с какой скоростью и с какими последствиям для водителя и автомобиля.

ЗЫ.В соответствии с вышеизложенным могу охарактеризовать трассу М3 на участке Калуга-Троебортное как дорогу смерти.Особенно нелегко прийдется начинающим водителям при езде в ночьное время.Таким перед поездкой нужно писать завещание.
ЗЫ.ЗЫ.Участок Троебортное-Киев это рай.....

Автор:  bollinger [ 21 май, 2009, 9:03 ]
Заголовок сообщения: 

poncik, спасибо за описание. Так на участке Кипти-Троебортное ремонт закончен?
Собираемся в начале июня ехать в Крым, обратно поедем через Киев. Выбираем дорогу. Про то ,что в районе Брянска фиговая дорога, особенно в этом году (что-то даже в ближ. подмосковье раздолбано жутко) - знаем, поедем не в ночь и в выходной (чтоб фур поменьше).

Автор:  Allock [ 21 май, 2009, 10:13 ]
Заголовок сообщения: 

bollinger, с Вас отчет по возвращении! :)

Автор:  nf050 [ 21 май, 2009, 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

bollinger писал(а):
poncik, спасибо за описание. Так на участке Кипти-Троебортное ремонт закончен?
Собираемся в начале июня ехать в Крым, обратно поедем через Киев. Выбираем дорогу. Про то ,что в районе Брянска фиговая дорога, особенно в этом году (что-то даже в ближ. подмосковье раздолбано жутко) - знаем, поедем не в ночь и в выходной (чтоб фур поменьше).

Я много раз ездил через Москва-Тула-Орел-Железногорск(Курская обл)-таможня(Глухов). В прошлом году в сентябре попал когда дорогу закрыли, пришлось ехать по полям. Тоже буду ждать отчета по этой дороге. Пробовал через три сестры, быстро, удобно, но дорога страшная через Брянск.

Автор:  den_s [ 21 май, 2009, 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

poncik: Если для вас по такой дороге 120 км/ч - мало, то для меня - в самый раз, больше не вижу смысла по ней гонять - не хочется прибавлять крестов на дороге.

Автор:  poncik [ 21 май, 2009, 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Так на участке Кипти-Троебортное ремонт закончен?

Ремонт закончен.В одном месте остался объезд по хорошему асфальту через Алтыновку.Это займет лишних 5 минут.
Цитата:
знаем, поедем не в ночь и в выходной

У фур выходные отсутствуют.Ночью фуры стоят.
Цитата:
poncik: Если для вас по такой дороге 120 км/ч - мало, то для меня - в самый раз

Будете тошнить, фуры вас сами начнут обгонять а это зрелище не для слабонервных,особенно в дождь,.Также вас будут напрягать раскочегаренные до 120 "помойки" местных жителей,вы надышитесь гарью и копотью сто раз перебранных моторов.....а оно вам надо....

ЗЫ.
Плотный траффик современных скоростных автомобилей и убогая,на уровне середины прошлого века организация дорожного движения и составляют особенность проезда по М3.Отсюда большое количество крестов на обочине:вы можете быть ассом,ехать"строго не выше 70" "по всем правилам" и попасть в ДТП.....потому что дорога такая....как повезет....никакой гарантии.....
Люди тратят на хороший автомобиль немалые деньги и взамен хотят получить комфорт,безопасность и скорость.Дорога М3 не обеспечивает два условия из трех:безопасность и скорость.Меня лично угнетает такая ситуация.что ни говори а путь по М3 самый прямой и короткий в Киев,Одессу,Болгарию и Турцию....

Автор:  Allock [ 21 май, 2009, 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

poncik писал(а):
Будете тошнить, фуры вас сами начнут обгонять ... Также вас будут напрягать раскочегаренные до 120 "помойки" местных жителей

Мое отношение к такому подходу (в целом) и высказыванию (в частности): -1. Неумно.

Автор:  den_s [ 21 май, 2009, 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

poncik: Я удивлен, нигде на наших дорогах не видел фур, едущих быстрее 100 км/ч в хорошую погоду, и 80 км/ч - в дождь. На дачу езжу по Минке, Н.Риге, Калужке - нет таких фур там.
Аналогично и при поездках в Крым, более того, по М2 фуры тошнят обычно 80-90. Качество дороги не позволяет.
И более того, когда устал от долгой дороги, безопаснее потошнить за фурой. Только не в дождь, согласен - тогда за фурой ездить просто опасно из-за сплошной водяной пелены за ней.
Насчет гари и копоти -в машине стоит угольный фильтр, не ощущаю.
К примеру, если кататься в Питер, там фуры почти сплошняком, всех не обгонишь :)

Автор:  bollinger [ 21 май, 2009, 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

Отчет сделаем :)

ponchik, спасибо за ответ.

Через Три Сестры ехать не хочется, от дороги до Брянска остались совсем плохие впечатления, а т.к. в этом году впервые появились ограничения скорости на родной "дачной" трассе Дон из-за разбитости и вообще как-то больше чем обычно разбиты дороги в Подмосковье, туда соваться совсем нет желания.

Фур, на мой взгляд, в выходные все-таки меньше.

Ну еще вариант через Беларусь - но попадали там на жуткие толпы на Украинско-Белорусской границе. Надо думать ...

А так, конечно, трудно не согласиться с тем, что дороги у нас по-прежнему все те же - из апокрифической фразы о дураках и дорогах...

А вот из Крыма в Киев и вовсе впревые ехать, вот еще надо инфу искать :o

Автор:  poncik [ 22 май, 2009, 8:36 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Аналогично и при поездках в Крым, более того, по М2 фуры тошнят обычно 80-90. Качество дороги не позволяет.

80-90 это крейсерская скорость.Фура легко может ее превысить,разогнавшись до 120 за считанные секунды.Это у них такое развлечение бывает.Ты идешь на обгон, фура ускоряется и тебе приходится топить на все деньги,иначе встречка не поймет,потому что траффик плотный...и не надо мне ля-ля.От такой дороги водители звереют и никто там не друг тебе и не брат,на помощь надеятся нечего,наоборот, присутсвие постороннего человека может повлечь большие проблемы,особенно в местах стоянок.

Автор:  adybov [ 22 май, 2009, 9:23 ]
Заголовок сообщения: 

poncik писал(а):
Ты идешь на обгон, фура ускоряется и тебе приходится топить на все деньги,иначе встречка не поймет,потому что траффик плотный...

Я наверное по другим дорогам езжу (включая другую М3). Ни разу за пять лет фура не ускорялась в тот момент, когда я её обгонял. Более того, если дорога позволяет, водители грузовиков обычно принимают вправо, чтобы дать возможность их обойти. Иногда сигнализируют о возможности / невозможности обгона поворотниками.

Автор:  poncik [ 22 май, 2009, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
позволяет, водители грузовиков обычно принимают вправо, чтобы дать возможность их обойти.

Даже на М13 имеются такие участки,а вот на М3 таких участков практически нет.
Цитата:
Ни разу за пять лет фура не ускорялась в тот момент, когда я её обгонял.

Тем более нужно прислушиваться к мнению опытных водителей,чей стаж поездок составляет более 10 лет.

Автор:  den_s [ 22 май, 2009, 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

poncik: я все меньше и меньше вас понимаю

Вы пишете:
---
Люди тратят на хороший автомобиль немалые деньги и взамен хотят получить комфорт,безопасность и скорость
---

И в то же время жалуетесь, что не можете обогнать фуру.
Во-первых, даже я тяжелом пассате 115 л.с. никогда не испытывал проблем с быстрым обгоном фур, притом что не скажу, что у меня авто, как из вашей цитаты выше. А уж у "хорошего автомобиля" проблем с обгоном фуры вообще не вижу, фура тяжелая, пока разгонится до 120 км/ч, пройдет секунд 10, за это время "хороший автомобиль" уже "уйдет далеко в точку".
Во-вторых, даже при моем скромном стаже в 250 тыс км, ни разу не замечал, что фуры играют со мной в "обгонялки", даже, когда ездил на "Таврии", на которой фуру обогнать посложнее, да и никакого дискомфорта не испытывал. Может, просто не стоит нервничать на дороге попусту?
Мне беспокойство фуры доставляют в одном - на 4-полосной дороге любят внезапно перестроиться перед тобой, чтобы обогнать другую такую же фуру, со скоростью на 1-2 км/ч больше обгоняемой. Приходится порой тормозить в пол, и потом долго тянуться, пока она-таки обгонит. Так что в нашей стране даже 4-полосные дороги - тоже не в радость.

Автор:  adybov [ 22 май, 2009, 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

poncik писал(а):
Тем более нужно прислушиваться к мнению опытных водителей,чей стаж поездок составляет более 10 лет

То есть в следующие пять лет я сплошняком буду встречать фуры, ускоряющиеся при обгоне? Хромая какая-то статистика получается. И потом, кого мне слушать, а кого нет я сам решу.

Автор:  poncik [ 22 май, 2009, 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

Многое могли бы рассказать безмолвные участники происшествий...вот только не могут они уже.....
Каждый год свежие кресты...цветы на пасху.....в некоторых местах роль памятника выполняют бампер и рулевое колесо легкового автомобиля....

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/