adybov.ru http://adybov.ru/forum/ |
|
Обгон через сплошную: можно или нет? http://adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=201 |
Страница 6 из 8 |
Автор: | Mad Max [ 17 май, 2008, 0:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
deflep писал(а): А по сабжу темы - не, робяты, вы миня звиняйте, но я не приемлю игнорирование разметки ни под каким соусом.
Зато превышение скорости - вполне допустимо. Так из Ваших слов следует? Удобная позиция нарушать одни законы, счтая это нормлаьным и ругать других за нарушение других законов. |
Автор: | deflep [ 19 май, 2008, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mad Max писал(а): deflep писал(а): А по сабжу темы - не, робяты, вы миня звиняйте, но я не приемлю игнорирование разметки ни под каким соусом. Зато превышение скорости - вполне допустимо. Так из Ваших слов следует? Удобная позиция нарушать одни законы, счтая это нормлаьным и ругать других за нарушение других законов. Нет, я просто считаю, что превышение на 20 км/ч (например при разрешенных 80 км/ч) вааще рядом не валялось по серьезности с обгоном по встречке в игнор разметки. Или вы так не считаете? А может наверное и 60 км/ч ездите? Ту-ту!!! Лыжню!!! Посторонись тормо...., ой, тихоходы!!! |
Автор: | deflep [ 19 май, 2008, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я бы так сказал, что выбираю меньшее из зол. Во всем мире наказание за скорость не может сравниться по своей суровости с нарушением правил обгона по встречке. |
Автор: | шкода [ 19 май, 2008, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 deflep во всем мире" дорог с двумя полосами нужно поискать! Да еще со сплошняком посредине на долгие километры! |
Автор: | deflep [ 19 май, 2008, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вся Англия, очень много во Франции. |
Автор: | Mad Max [ 19 май, 2008, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
deflep писал(а): Нет, я просто считаю, что превышение на 20 км/ч (например при разрешенных 80 км/ч) вааще рядом не валялось по серьезности с обгоном по встречке в игнор разметки. Или вы так не считаете? А я так НЕ считаю! Превышение скорости КУДА опаснее чем нарушение разметки. При ПУСТОЙ встречке это вообще не продлема. А выстрел колеса на 100 - 80% крыша. И.т.п. Цитата: А может наверное и 60 км/ч ездите? Ту-ту!!! Лыжню!!! Посторонись тормо...., ой, тихоходы!!!
Езжу. В городе 50-60. На трассе 80-90. И что тут такого? Гоняю я на трассе или по крайней необходимости. Изучите формулу тормозного пути. Может придёт понимание? |
Автор: | deflep [ 20 май, 2008, 0:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mad Max писал(а): А я так НЕ считаю! Превышение скорости КУДА опаснее чем нарушение разметки. При ПУСТОЙ встречке это вообще не продлема. А выстрел колеса на 100 - 80% крыша. И.т.п. Езжу. В городе 50-60. На трассе 80-90. И что тут такого? Гоняю я на трассе или по крайней необходимости. Изучите формулу тормозного пути. Может придёт понимание? Тема была про встречку- но приплелась скорость: Ладно впряжемся по скорости 1. Формула тормозного пути. Цитата: Основной тормозной путь автомобиля можно определить по формуле:
S = V2a/2g?, где: S - тормозной путь в метрах; Va - скорость движения автомобиля в момент начала торможения в м/сек; g - ускорение силы тяжести, равное 9,81 м/сек2; ? - коэффициент сцепления шин с дорогой. Приведенная формула годится лишь при одновременном торможении всех колес до "юза". Из формулы видно, что тормозной путь зависит только от скорости и коэффициента сцепления шин с дорогой. Однако значение последнего может измениться в зависимости от вида и состояния дорожного покрытия, типа шин автомобиля и давления воздуха в них. из выше написанного плавно переходим на покрышки - я покупаю резину, позволяющую эффективно останавливать авто. На данный момент резина {sensored} моего авто позволяет ему останавливаться со скорости 80 км/ч за такое же расстояние как и среднестатистические покрышки с 67 км/ч. Что касается взрыва покрышек - ранфлет взорвать не возможно (ну если только динамита в нее не напихать). И самое главное - вы говорите, что ездите 80-90 по трассе, а при 100, по вашим соображениям, наступают "уши" - улыбнуло. Зубов бояться - в рот не давать? Еще одно замечание - не складывается ли впечатление, что вы немного лукавите по поводу скорости? И знаете почему? Да потому, что когда любой мало-мальски вменяемый водитель обгоняет другое авто с использованием встречной полосы, он переходит на пониженную пидорачу и явно ускоряется значительно быстрее обгоняемого авто. К чему я все это - мало того, что скорость превышается, так еще и по встречке шуруем. Получается, что вы сами себе противоречите - превышать же плохо Как тут уже было правильно отмеченно выше разумными комрадами, в данном случае вклиниваются дополнительные, неподконтрольные водителю авто, факторы (чувтво справедливости обгоняемого и т.п.) Ну и последнее, чисто моральное: с какого хрена влезать в чужой ряд на встречку? Т.е. когда вы шуруете по встречке, то, в общем то, пытаетесь пройти через чужой "участок" (ну типа мне тут покороче, я тут пройду) - я посмотрю на вас, когда кто то по вашему, например, дачному участку так без спроса начнет ходить на соседнюю улицу. ЗЫЖ Забыл еще одно - объясните бестолковому, почему во всем мире за скорость штрафуют меньше чем за встречку? Ситуации с превышением на 100 км/ч просьба в качестве примера не приводить - надеюсь таких психов тут нет |
Автор: | Mad Max [ 20 май, 2008, 1:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
deflep писал(а): из выше написанного плавно переходим на покрышки - я покупаю резину, позволяющую эффективно останавливать авто. На данный момент резина {sensored} моего авто позволяет ему останавливаться со скорости 80 км/ч за такое же расстояние как и среднестатистические покрышки с 67 км/ч. И на воде? И на песке? Это что у Вас за резина такая? Пирелли П Зеро? Цитата: Что касается взрыва покрышек - ранфлет взорвать не возможно (ну если только динамита в нее не напихать).
Цитата: Достаточно наехать на острый "уголок". Взрывается ДАЖЕ грунтовый Мишлен М5. Или у Вас гусеницы? Цитата: И самое главное - вы говорите, что ездите 80-90 по трассе, а при 100, по вашим соображениям, наступают "уши" - улыбнуло. Зубов бояться - в рот не давать? Не! Лучше валить 160-180 и потом кувыркаясь убивать всех подряд. Вот такой "красавец". ТОЖЕ думал что умеет быстро "валить"! Если при 100 у Вас стрельнет передний скат Вы будете в кювете раньше чем поймёте что случилось. Будете спорить? Цитата: Еще одно замечание - не складывается ли впечатление, что вы немного лукавите по поводу скорости? И знаете почему? Да потому, что когда любой мало-мальски вменяемый водитель обгоняет другое авто с использованием встречной полосы, он переходит на пониженную пидорачу и явно ускоряется значительно быстрее обгоняемого авто. К чему я все это - мало того, что скорость превышается, так еще и по встречке шуруем. Получается, что вы сами себе противоречите - превышать же плохо Как тут уже было правильно отмеченно выше разумными комрадами, в данном случае вклиниваются дополнительные, неподконтрольные водителю авто, факторы (чувтво справедливости обгоняемого и т.п.) Я езжу большую часть времени на Тойота Лэнд Крузер 70. Высота "в холке" 1880см. Так что обзорность у меня поверх крышавто. Предельная скорость 140 км/ч. Ещё есть вопросы? Обхожу я ТОЛЬКО елеползущий транспорт и только по необходимости. Цитата: Ну и последнее, чисто моральное: с какого хрена влезать в чужой ряд на встречку? Т.е. когда вы шуруете по встречке, то, в общем то, пытаетесь пройти через чужой "участок" (ну типа мне тут покороче, я тут пройду) - я посмотрю на вас, когда кто то по вашему, например, дачному участку так без спроса начнет ходить на соседнюю улицу. А как мне обойти дегенерата ползущено 30 посредине рядов или по дороге в одним рядом в каждом направлении? Перепрыгнуть? У нас таких "колхозников" через одного! И сполшными пол-города обрисовано. Цитата: ЗЫЖ Забыл еще одно - объясните бестолковому, почему во всем мире за скорость штрафуют меньше чем за встречку? Ситуации с превышением на 100 км/ч просьба в качестве примера не приводить - надеюсь таких психов тут нет А какая в общем то разница? Встречка, превышение, пьянка - ВСЁ это грубые нарушение ПДД. И не нужно "лохматить бабушку"! Вам просто ВЫГОДНЕЕ првышать - вот и считаете его малозначительным. Отсюда и абсурдные аргументы. Бухали бы - точно так же рассказывали чем бухло менее опасно чем скорость и встречка. |
Автор: | serp [ 20 май, 2008, 8:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mad Max писал: Навыки вождения и хорошая реакция залог успешного передвижения из точки А в точку Б. [/quote] А я то думаю: что ж такой бардак на дорогах? Оказывается это просто навыки и хорошая реакция. Только трупов на дорогах почему-то не уменьшается. Излишняя самоуверенность мать всех ошибок |
Автор: | шкода [ 20 май, 2008, 8:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я "по поводу скорости" лукавить не буду! Нарушаю скоростной режим с таким же азартом как и разметку! |
Автор: | Max Sintra [ 20 май, 2008, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Грустная история про встречку, осевую и скорость. Комментировать не буду. Итак все понятно полностью с фото: http://nick78rus.livejournal.com/144235 ... iew=262763 "Тут время вдруг сжимается, воздух становится густым и неприятным, тугим и громким, как изогнутый жестяной лист. Ничего еще не произошло, все еще живы. Но Аннушка уже разлила масло, и ничего уже нельзя изменить. Только быстро встают дыбом волосы на загривке, да все движения становятся медленными и очень тягучими, как в густом и вязком киселе. Дальше - многа букф, многие строки рассказа - и всего лишь ПОЛТОРЫ СЕКУНДЫ реального времени. Машина на мгновение поравнялась со мной. Это красивый черный "мерин" Е-класса, тонированный "в сопли". Вижу его, вижу сплошную осевую, за которой он движется, оцениваю его скорость ("обходит как стоячего"), вижу впереди ярко блестящего на солнце встречного ("какой-то джип"). Думаю - ..., сейчас допрыгаешься, идиотина. Начинаю снимать ногу с педали газа (автоматически, а движения медленные-медленные, время-то почти стоит). Мерин уже на корпус впереди меня, на два корпуса, на три, уже обогнал впереди идущего. Сплошная осевая ярко-ярко блестит на вечернем майском солнце. Навстречу стремительно налетает темная глыба джипа. Скорость его примерно равна моей. За ним видны еще какие-то машины, все происходит слишком быстро, детали не разобрать. Торможение уже началось, но АБС моя пока молчит - нога тупо не успела продавить педаль до конца. До удара машин на встречке примерно 0,1-0,2 секунды. Скорость их сближения, как я теперь понимаю, метров 60-70 в секунду. За эти доли секунды "Мерин" пару раз дергается вправо-влево сантиметров по 30-40, но в самый последний миг бросается в центр, на джип, на таран. Стопари у него так и не загорелись. Успеваю подумать - бухой, бля! Время все больше и больше замедляется, подходя к той точке бифуркации, за которой ничего не будет. Поле зрения сужается, оставляя только "Мерседес" и то, что происходит прямо за ним на узкой полосе дороги. Еще мгновение. Между мерином и джипом всего пара метров ярко освещенного солнцем асфальта. Черты джипа смазаны скоростью. Мерседес виден предельно отчетливо, справа и слева от него по целому метру пустого пространства. И все еще пока живы. Время полностью стоит, а внутри организма ощущается прямо-таки физическая боль от стремительно нарастающего напряжения. Мерседесом управляет пускай неадекватная и ебнутая, но гордая и упрямая воля. Бандит, мент или чекист. Сейчас Господь его заберет, гореть в аду. Без вариантов. Он таких отморозков всегда рано или поздно забирает. И после несуществующей паузы - страшный и стремительный удар. ББББББББААМММММ!!!" |
Автор: | НП [ 20 май, 2008, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Народ, вы уж поберегите себя, ведь Вас всегда дома кто-то ждёт... |
Автор: | deflep [ 20 май, 2008, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эта грустная история про одного конченного мудака с ксивой - не более того. Пусть это звучит жестоко, но я ни капли не сожалею, что он погиб. Конкретно к дискуссии про скорость, встречку и обгон это не имеет ни какого отношения, посему как тут люди вменяемые и повторять подвиг Гастелло ни кто не стремиться. |
Автор: | deflep [ 20 май, 2008, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mad Max писал(а): И на воде? И на песке? Это что у Вас за резина такая? Пирелли П Зеро? На влажном покрытии не нарушаю скоростной режим. По песку тоже не езжу - во всяком случае в Москве и Московской области песчаных (или занесенных песком) дорог, на которых можно было бы разогнаться более 30 км/ч, нет. Так что не передергивайте. А действительно хорошие покрышки сейчас можно найти у нескольких производителей - кроме Пирелли есть еще, Гудьер со своим новым Асиметриком, Тойо, Йкогама - они делают дейсвительно классные спортивные покрышки. Просто расплачиваться за это приходится ускоренным износом. Цитата: Достаточно наехать на острый "уголок". Взрывается ДАЖЕ грунтовый Мишлен М5. Или у Вас гусеницы? Если вы не знакомы с технологией Ранфлет, то я не был бы так категоричен. А так, в принципе, можно случайно, ковыряясь в носу, наехать на кочку и мозг проткнуть. Жизнь она вааще песец какая опасная. Цитата: Не! Лучше валить 160-180 и потом кувыркаясь убивать всех подряд. Вот такой "красавец". ТОЖЕ думал что умеет быстро "валить"! Если при 100 у Вас стрельнет передний скат Вы будете в кювете раньше чем поймёте что случилось. Будете спорить? А я где то говорил, что я езжу 160-180 км/ч? Мне кажется, что в данной беседе, Вы, выбрав противоположную мне позицию, просто пытаетесь притянуть все за уши. Вам так показалось и вы меня уже в этом сразу обвинили В общем не хорошо как то получается А поспорить - да, могу, я не зря на контраварийку хожу. Там учат как поступать в таких ситуациях Цитата: Я езжу большую часть времени на Тойота Лэнд Крузер 70. Высота "в холке" 1880см. Так что обзорность у меня поверх крышавто. Предельная скорость 140 км/ч. Ещё есть вопросы? Уважаемый, вы буквально только что сказали, что после 100 можно в кювете оказаться - а сами говорите про 140??? Как понимать? И эта, очень рад за ваш Кукурузер и его высоту - только не очень понял каким образом он имеет отношение к дискуссии Цитата: Обхожу я ТОЛЬКО елеползущий транспорт и только по необходимости. Вот мы и дошли до самого важного - в большинстве случаев, обгонять как Шумахер, не сбавляя скорость до скорости елеползущего (да, а сколько это в вашем понимани?) транспорта, невозможно. Тут то и выплывает самый главный вопрос - выруливая из-за тихохода на скорости не значительно превыщающей скорость тихохода, мы оказываемся на встречке. Ну я думаю, что продолжать не надо... Цитата: А как мне обойти дегенерата ползущено 30 посредине рядов или по дороге в одним рядом в каждом направлении? Перепрыгнуть? У нас таких "колхозников" через одного! И сполшными пол-города обрисовано. А вот спокойнее надо быть! Кто вам дал право обзывать дегенератом того, с кем вы даже не знакомы - может этот человек только учится ездить или не уверен в своей машине и, ну в общем, много "или". Ведь давно известный факт, что прибавка в скорости даже на 20 км/ч дает выигрыш не более 10 минут по городу. Цитата: А какая в общем то разница? Встречка, превышение, пьянка - ВСЁ это грубые нарушение ПДД. И не нужно "лохматить бабушку"! Вам просто ВЫГОДНЕЕ првышать - вот и считаете его малозначительным. Отсюда и абсурдные аргументы. Бухали бы - точно так же рассказывали чем бухло менее опасно чем скорость и встречка.
Я не бухаю за рулем, и тут ни кто про бухыч не говорит, в общем то не поятно к чему его тут приплетать. Это во первых. А во вторых - повторяю еще раз (спецально большими буквами - вчитайтесь в смысл прежде чем отвечать): ПОЧЕМУ ВО ВСЕМ МИРЕ ШТРАФ ЗА ВСТРЕЧКУ ЗНАЧИТЕЛЬНО СЕРЬЕЗНЕЕ ЧЕМ ЗА СКОРОСТЬ??? Поясняю - почему за встречку нет диференциации в наказании (вот у нас просто лишении и все), а вот за скорость - есть? Так более понятна моя мысль? |
Автор: | шкода [ 20 май, 2008, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Относительно тех ,кто "человек только учится ездить или не уверен в своей машине"- ИМХО это основные виновники ДТП или потенциальные субъекты опасности на дороге. Глубоко уверен в том что если "человек учится ездить" - ему место на автодроме или грунтовке в окресностях. Если "неуверен в своей машине" - это вообще не проблема моя или ПДД. Это к психоаналитику . (шутка). К тому же ИМХО "сомнения в авто сопровождают или порождены сомнениях в себе". Теперь о "выруливая из-за тихохода на скорости не значительно превыщающей скорость тихохода". В этом ошибка Шумахеров Нужно ЗАРАНЕЕ проверять "чистоту" встречной полосы . Не сигать из угла в угол- а смотреть вперед и просчитывать ситуцию на три хода вперед. Собственно ИМХО Дима и хотел это сказать. Он видит дальше своего коллеги на легковом авто- это дает ему некое преимущество в обзорности и последующем анализе. Теперь о "контраварийных курсах". Безусловно вещь полезная, но начить -ничему не научит ИМХО. Как говорил Баталов (народный артист) - Нельзя ничему научить-можно только научитьСЯ ! (ИМХО очень мудрые слова). Помиом этого - есть люди,которым ДАНО СВЫШЕ управлять авто на гране его возможностей,а есть обычные драйверы. Это как шахматы- кто-то до пенсии разряд не получит,а кто-то в 18 лет становится чемпионом. На всякий случай- я не отношу себя к разряду способных водителей или еще каким-то другим "когортам посвященных". Боже упаси! Всего лишь опыт и круг общения. |
Автор: | deflep [ 20 май, 2008, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про высоту посадки понял - полностью согласен. Но проблема в том что обычно процентов 50 тихоходовэто крупные грузовые авто, мне кажется тут высота кукурузера не спасет. Что касается предвидения ситуации - вы меня извините, но на 70м Кукурузере по городу ездить с постоянным запасом скорости над тихоходами... В общем как то страшно становится от такого хелл-райдера Дмитрий, а у вас кенгурятка есть? Про курсы не понял - почему я не научусь? Я за рулем уже 17 лет (с правами 12). Так вот по прошествии этого времени я чувствую, что надо бы еще подусовершенствоваться, исправить какие не правильные привычки и т.д. И я все равно не понимаю, почему курсы мне не помогут. И совсем не понял про тех кому дано - был один далекий знакомый знакомого, чемпион Росси по какой то там раллийной дисциплине - убрался на Мкаде в крайней правой полосе (которая не для езды) в поливалку. Мясо долго выковыривали из авто. |
Автор: | DD [ 20 май, 2008, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
deflep писал(а): был один далекий знакомый знакомого, чемпион Росси по какой то там раллийной дисциплине - убрался на Мкаде в крайней правой полосе (которая не для езды) в поливалку.
Говорят, что зимой нужно ездить на зимней резине, но при этом ездить как будто на летней. Курсы всяких тома контраэкстрасупер езды не учат главному -- они не учат НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОЛУЧЕННЫМИ НАВЫКАМИ в повседневной жизни. |
Автор: | deflep [ 20 май, 2008, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
DD писал(а): deflep писал(а): был один далекий знакомый знакомого, чемпион Росси по какой то там раллийной дисциплине - убрался на Мкаде в крайней правой полосе (которая не для езды) в поливалку. Говорят, что зимой нужно ездить на зимней резине, но при этом ездить как будто на летней. Курсы всяких тома контраэкстрасупер езды не учат главному -- они не учат НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОЛУЧЕННЫМИ НАВЫКАМИ в повседневной жизни. Не понял про резину. Курсы называются "контраварийная подготовка", а не "супер или какая то там еще безбашеная езда". Извините, а вы сами пробовали чему они учат, или как в анекдоте про то как поет Карузо? |
Автор: | шкода [ 20 май, 2008, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 deflep Можно быть за рулем и сорок лет- это само по себе ничего не значит. Управление авто находится (после получения навыков) на подсознательном уровне и модификациям из вне как правило не подлежит. Рефлекс- вот ключ к управлению. Скорость рефлекса и реакции проверяется "дедовским" способом - ваш партенер в одну руку берет обычную школьную линейку и держит ее между Вашими,почти сжатыми, пальцами . После того как Ваш визави без предупреждения отпускае линейку- Вы ее ловите ,сжимая пальцы. Результат "поимки" в сантиметрах от начала линейки- это и есть Ваша реакция. В подавляющем большинстве случаев данный параметр не изменяется в лучшую сторону даже после долгих тренировок. Это и есть Ваша (или моя) скорость рекции. Так вот у кого-то она - три сантиметра,а у кого-то - и в тридцать не укладывается. Это я к "водительскому мастерству" и контраварийной подготовке. Можно закончить эту школу " с золотой медалью" и вляпаться в цементовоз уже завтра. Опыт+скорость реакции+мощность двигателя+разум= успешное передвижение. Вот мое резюме . Про резину ИМХО DD намекает на осторожность ...или ,точнее, сверхосторожность. |
Автор: | deflep [ 20 май, 2008, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
шкода писал(а): 2 deflep
Можно быть за рулем и сорок лет- это само по себе ничего не значит. Управление авто находится (после получения навыков) на подсознательном уровне и модификациям из вне как правило не подлежит. Рефлекс- вот ключ к управлению. Про резину ИМХО DD намекает на осторожность ...или ,точнее, сверхосторожность. мне не хочется сейчас переписывать, то что мне рассказывают в школе, можно это и в интернете почитать - общее резюме: профессиональные водители и опытные гонщики придерживаются диаметрально противоположной вашему резюме позиции. Но вам решать - я же не настаиваю. Резина - осторожность??? Как это укладывается к цитированию моих слов о погибшем молодом бесбашенном гонщике? |
Страница 6 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |